Отчет о самообследовании_2024

2024

ОТЧЕТ

о результатах
самообследования
МБДОУ – детского сада
комбинированного вида № 55

ипальное бюджетное дошкольное образовательное
дение – детский сад комбинированного вида № 55

ОТЧЁТ
о результатах
самообследованияМБДОУ –
детский сад комбинированного
вида № 55

01.04.2025

1

Апрель, 2022г.

Оглавление

Оценка образовательной деятельности.......................................................................................3
Оценка системы управления организации..................................................................................4
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся........................................................4

Оценка организации учебного процесса.....................................................................................6

Оценка востребованности выпускников ..................................................................................... 7

Оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения....................................................................................................................................7
Оценка материально-технической базы....................................................................................11
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования..................11

Анализ показателей деятельности организации.......................................................................12
Дополнительные образовательные услуги в ДОУ...................................................................14

2

Наименование
Место нахождение
Телефон/факс
Электронная почта
Сайт
ВКонтакте
Сферум

Регистрационный номер
лицензии на осуществление
образовательной
деятельности
Заведующий
Режим работы
ОГРН
ИНН/КПП
Образовательная программа

Реализация образовательной
деятельности

Наполняемость
МБДОУ
Муниципальное задание

Основная цель
образовательной
деятельности

Выполнение учебного плана
Реализация образовательных
программ
Соответствие деятельности
МБДОУ требованиям

Оценка образовательной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение –детский сад комбинированного вида № 55
Юридический адрес: 620050 г. Екатеринбург, ул. Минометчиков, 32
Фактический адрес: 620050 г. Екатеринбург, ул. Минометчиков, 32
о
620050 г. Екатеринбург, просп. Седова, 35
366-53-75, 366-41-24
mdou-kombvid55@eduekb.ru
https://mbdou55.tvoysadik.ru
https://vk.com/club205176617
https://sferum.ru/?p=dashboard&schoolId=220896505

№ Л035-01277-66/00275947 от «06» марта 2025 г. выдана
Министерством общего и профессионального образования
Свердловской области. Уровень образования – дошкольное
образование
Шадрина Елена Юрьевна
Пятидневная неделя за исключением выходных и праздничных
дней, с 07:30 до 18:00
1036603138054
6659043663/667801001
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ –
детского сада комбинированного вида № 55 в соответствии с ФОП
и ФАОП ДОО
Адаптированная
образовательная
программа
дошкольного
образования для детей с ОВЗ МБДОУ – детского сада
комбинированного вида № 55 в соответствии с ФОП и ФАОП ДОО
Реализация образовательной деятельности осуществляется в
соответствии с образовательными программами, в помещении и на
участке МБДОУ. Территория детского сада озеленена
насаждениями по всему периметру. На территории учреждения
имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и
цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым
оборудованием
в
достаточном
количестве.
Предметнопространственная развивающая среда детского сада организована с
учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям, а
также федеральным государственным требованиям
В МБДОУ 11 групп: 250 детей
3 группы компенсирующей направленности – 30 детей
9 групп общеразвивающей направленности – 220детей
Муниципальное задание на 2024 год и плановый период
утверждено
Начальником
Управления
образования
Железнодорожного
района
Департамента
образования
Администрации города Екатеринбурга. В Муниципальном задании
утверждено
251
воспитанников.
МБДОУ
выполнило
муниципальное задание на 100%
Проектирование социальных ситуаций развития ребенка и
развивающей
предметно-пространственной
среды,
обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и
поддержку индивидуальности детей через общение, игру,
познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы
активности
100%
100%
100%

законодательства
Наличие обоснованных
жалоб
Наличие невыполненных
предписаний надзорных
органов

Выводы

Нет
Предписание Отделения надзорной деятельности и ПР (по
Железнодорожному району МО «город Екатеринбург») отдела
надзорной деятельности и ПР МО «город Екатеринбург» УНД и ПР
Главного управления МЧС России по Свердловской области от
07.02.2019 № 21/1/1 в части:
отсутствует второй эвакуационный выход из помещений со второго
этажа, предназначенных для одновременного пребывания более 10
человек (группы № 8, 9, 10, 11) (проспект Седова, 35)
не предоставлена проектная документация на здание детского сада,
в связи с чем невозможно установить расчетное количество мест, а
так же соблюдение требований нормативных документов по
пожарной безопасности по количеству, размерам и объемноэвакуационным решений эвакуационных путей (проспект Седова,
35)
Акт профилактического визита ФС по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Свердловской области от
23.10.2024 №66-10-12/11-15457-2024 в части:
окна в групповых помещениях № 9; №8 и №11 не оборудованы
солнцезащитными устройствами с длиной не ниже уровня
подоконника, (проспект Седова, 35);
количество воспитанников в ДОУ не соответствует требованиям
гигиенических нормативов, установленных таблицей 6.1 СанПиН,
(проспект Седова, 35) и (ул. Минометчиков, 32); ;
в группе №2 установлены трехъярусные кроватки ,не имеющие
самостоятельный заход на них, (ул. Минометчиков, 32);
во всех групповых спальнях окна оборудованы шторами тканевыми
с длиной ниже уровня подоконников, (ул. Минометчиков, 32).
Образовательная деятельность осуществлялась в соответствии с
нормативными документами и Муниципальным заданием.
Реализованы образовательные программы и учебный план. Выше
перечисленное позволяет оценить образовательную деятельность
МБДОУ на удовлетворительно

Оценка системы управления организации
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации, нормативно-правовыми актами, действующими на территории Свердловской области
и муниципального образования «город Екатеринбург», Уставом на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МБДОУ является заведующий – Шадрина Елена
Юрьевна, которая осуществляет текущее руководство деятельностью МБДОУ.
В управлении МБДОУ в пределах своей компетенции принимает участие Учредитель.
Коллегиальными органами управления МБДОУ являются:
– Общее собрание работников МБДОУ;
– Педагогический совет;
– Совет родителей;
– Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Деятельность коллегиальных органов управления регламентируется Уставом МБДОУ и
соответствующими локальными нормативными актами.
Вывод: система управления в МБДОУ соответствует нормативным документам.
Управление осуществляется в соответствии с нормативными документами.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В МБДОУ осуществляется образовательная деятельность по программам дошкольного
образования, разрабатываемым самостоятельно МБДОУ на основе примерных программ и
федеральных государственных образовательных стандартов в соответствии с ФОП и ФАОП ДОО.

Содержание Программ обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в
различных видах деятельности и охватывает образовательные области социально-коммуникативное
развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие, а в группах компенсирующей направленности профессиональную коррекцию
нарушений.
Воспитанникам, имеющим нарушения речи, оказывается логопедическая помощь на
Логопедическом пункте МБДОУ. Деятельность логопедического пункта регламентируется
положением о логопедическом пункте. По результатам педагогической итоговой диагностики в мае
2024 года были выявлены следующие результаты.
Диаграмма № 1 Средний результат освоения программы по группам.
Средний результат освоения новой образовательной программы
дошкольного образования
МБДОУ – детского сада комбинированного вида № 55
в соответствии с ФОП и ФАОП ДОО
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое
развитие

Вывод. Показатели педагогической итоговой диагностики показали удовлетворительные результаты,
программы МБДОУ реализованы в полном объеме.
Внедрена «Программа воспитания» в МБДОУ.
Программа является компонентом основной образовательной программы дошкольного
образования. В связи с этим структура Программы включает три раздела – целевой,
содержательный и организационный, в каждом из них предусматривается обязательная часть и часть,
формируемая участниками образовательных отношений.
Программа основа на воплощении национального воспитательного идеала, который понимается
как высшая цель образования, нравственное (идеальное) представлено человеке.
В основе процесса воспитания
детей в
МБДОУ должны лежать конституционные
национальные ценности российского общества.

Целевые ориентиры следует рассматривать как возрастные характеристики возможных
достижений ребенка, которые коррелируются портретом выпускника МБДОУ с базовыми духовнонравственными ценностями.
Цель Программы воспитания.
Общая цель воспитания в МБДОУ личностное развитие дошкольников и создание условий для их
позитивной социализации на основе базовых ценностей российского общества через:
формирование ценностного отношения к окружающему миру, другим людям, себе;
овладение первичными представлениями о базовых ценностях, а также выработанных обществом
нормах и правилах поведения; приобретение первичного опыта деятельности и поведения в
соответствии с базовыми национальными ценностями, нормами и правилами, принятыми в обществе.
Методологической основой
Программы являются
антропологический,
культурно–исторический
и
практичные подходы.
Концепция Программы
основывается на базовых ценностях воспитания, заложенных в определении воспитания,
содержащемся в Федеральном законе от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании и в Российской
Федерации».
Методологическими ориентирами воспитания также выступают следующие идеи отечественной
педагогики и психологии: развитие личного субъективного мнения и личности ребенка в деятельности;
духовно- нравственное, ценностное и смысловое содержание воспитания; идея о
сущности
детства как сенситивного периода воспитания; амплификация (обогащение) развития ребѐнка
средствами разных «специфически детских видов деятельности».
Программа руководствуется принципами ДО, определенными ФГОС ДО.
Программа воспитания построена на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и
принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и опирается на
следующие принципы:
 принцип гуманизма;
 принцип ценностного единства и совместности;
 принцип общего культурного образования;
 принцип следования нравственному примеру;
 принципы безопасной жизнедеятельности;
 принцип совместной деятельности ребенка и взрослого;
 принцип инклюзивности.
В 2024 году ДОУ подключила в работу дополнительную общеобразовательную общеразвивающую
проект-программу "КЛАДовая ценностей".
Цель: создать условия для приобщения обучающихся к традиционным духовно-нравственным
ценностям с применением приемов кинопедагогики в рамках реализации полугодового
педагогического проекта https://mbdou55.tvoysadik.ru/site/pub?id=396 .
Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса осуществляется в соответствии с образовательными
программами, Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28сентября 2020
г. N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.1.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020г. N16 «Об
утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в
условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей. Продолжительность непрерывной
образовательной деятельности:
Младшая группа от 3 до 4-х лет
Средняя группа от 4-х до 5-ти лет
Старшая группа от 5 до 6-ти лет
Подготовительная группа от 6-ти до 7-ми лет
Коррекционная группа от 5-ти до 6-ми лет

не более 15 минут
не более 20 минут
не более 25 минут
не более 30 минут
не более 20 минут

Коррекционная группа от 6-ти до 7-ми лет

не более 30 минут

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и
средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45
минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную
деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной
образовательной деятельности – не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего
дошкольного возраста осуществляется во второй половине дня после дневного сна. Ее
продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине непрерывной
образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного
напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте
от 3 до 7 лет организуются 3 раза в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит
от возраста детей и составляет: в младшей группе – 15 мин., в средней группе – 20 мин., в старшей
группе – 25 мин., в подготовительной группе – 30 мин.
Вывод. Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с нормативными
документами.
Оценка востребованности выпускников
Выпускники МБДОУ зачисляются в школы в соответствии с Постановлением Администрации
города Екатеринбурга от 03.12.2019 № 2861 «О закреплении территорий муниципального образования
«город Екатеринбург» за муниципальными общеобразовательными учреждениями».
Оценка качества кадрового, учебно-методического,
библиотечно- информационного обеспечения
МБДОУ укомплектовано административным персоналом, педагогическим персоналом, учебновспомогательным персоналом, младшим обслуживающим персоналом. МБДОУ укомплектовано на
100% кадрами. Персонал МБДОУ соответствует требованиям квалификационных справочников и
стандартов.
Всего работают 56 человек. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 10
специалистов и 15 воспитателей.
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
высшую квалификационную категорию — 1 педагог;
первую квалификационную категорию — 2 педагога;
соответствие занимаемой должности – 2 педагога.
Курсы повышения квалификации на различные темы прошли все педагоги и 2 члена
администрации.

Педагогический состав МБДОУ
Воспитатель

Музыкальный руководитель
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Педагог-психолог
Инструктор по физической культуре

Образование

Высшее

Среднее

45%
54%

Квалификационная категория (человек)
Высшая КК
Первая КК
СЗД

Нет КК






Район





Город






Область








РФ











В 2024 году педагоги ДОУ приняли участие в конкурсах различного уровня

Март 2024г. районный фестиваль-конкурс «Битва хоров» для дошкольников
ЛАУРЕАТ I степени
Апрель 2024г., Районный XXIII Фестиваль творческих возможностей педагогов
«Большая перемена-2024», участник в номинации «Хореография» и в номинации
«Вокал»
Апрель 2024г., Районный этап Фестиваля "Здоровье-2024", грамота участника
Май 2024г., Районный конкурс чтецов «День Победы» ДЛЯ детей 4-7 лет с ОВЗ и
детей-инвалидов, воспитанников дошкольных учреждений Железнодорожного
района г. Екатеринбурга, грамота I степени
Май 2024г., Районный этап городского конкурса "375 лет пожарной охране
России, грамота I место
Июль 2024г., Районный Фестиваль стихов «Моя любимая семья», ДИПЛОМ
участника
Январь 2024г., Городской конкурс «Образ_ЕКБ: Методист года 2024», сертификат
участника
Ноябрь 2024г., Городской конкурс профессионального мастерства педагогических
работников «Образ_ЕКБ: Педагогический дебют 2024», сертификат участника
Май 2024г., Городской конкурс «Родина – моя Россия!», сертификат участника
Декабрь 2024г., VII Областной фестиваль-конкурс детских и юношеских творческих
коллективов и исполнителей «ШАГ К УСПЕХУ», ДИПЛОМАНТ I степени
Октябрь 2024г., VIII Областной фестиваль межнациональных культур «Перекрёсток
культур-2024», диплом победителя
Октябрь 2024г., VI Областном конкурсе рисунков «Чудо сказки», диплом участника
Август 2024г., Региональный этап Всероссийского конкурса лучших психологопедагогических программ и технологий в образовательной среде, диплом победителя
Апрель 2024г., VII областной патриотический фестиваль-конкурс детского и
юношеского творчества «СЫНЫ РОССИИ», дипломант II степени
Октябрь 2024г., Всероссийский конкурс творческих работ "Просто о важном",
сертификат участника
Октябрь 2024г., Всероссийская общественная премия за сохранение языкового
многообразия Российской Федерации «Ключевое слово», участник
Всероссийский педагогический фестиваль межпредметных проектов по
безопасности дорожного движения в номинации «Внимание, дети», конкурсная
работа «Знатоки ПДД», победители
Ноябрь 2024г., II Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагог новатор",

Июнь 2024г., Х Всероссийского конкурса, посвященный Дню Победы и ВОВ
"Салют, Победа!", диплом I степени
 Июль 2024г., Всероссийский литературно-творческий конкур, посвященный 90летию Ю.Гагарину «Он сказку былью сделал, и стал легендой сам», диплом I
степени
 Август 2024, Региональный этап Всероссийского конкурса
лучших
педагогических прогаммм и технологий в образовательной среде, диплом
победителя
В 2024 г. приняли участие в акциях различного уровня:
Апрель 2024г., #ЗажгиСиним Всемирный день распространения информации о проблеме
аутизма 2 апреля;
Апрель 2024г., Акция #Малыш
Май 2024г., Акция #ОкноПобеды
Ноябрь 2024г., #ДорогамиДобра , полезные крышки;
Декабрь 2024г., Всероссийская благотворительная акция подарки детям СВО и детям
инвалидам;
Декабрь 2024г., сбор макулатуры #БУМБАТЛ

Город

Район

В рамках года Семьи педагогический состав ДОУ в 2024 году активно участвовал в мероприятиях
различного уровня города:
ДОО
Март 2024г., Мастер-класс "Учись в движении"
Май 2024г., Мастер-класс "Речедвигательные и ритмопластические
упражнения и игры как средство развития и регуляции эмоционального
интеллекта дошкольника"
Октябрь 2024г., Мастер-класс Партнерство с семьёй: "Читай-играй!"
«ЕМД»
Октябрь 2024г., «Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях
Единый
реализации Федеральной Программы и ФАОП ДО» Мастер-класс на тему
методический
«Многофункциональный "Речевой куб" с элементами логоритмики для
день для
развития речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
педагогов ДО
Ноябрь 2024г., Мастер-класс для молодых педагогов в рамках ЕМД «Работа
города
с родителями» «В ШКОЛУ ВМЕСТЕ!»
Екатеринбурга
«ПТЛ»
Февраль 2024г., Городской семинар для учителей-логопедов на тему
Проблемно"Комплексный подход в решении коррекционных задач, посредством
творческая
использования педагогических игротехник"
лаборатория
Март 2024г., Мастер-класс на тему «Литотерапия в логопедической работе
учителейс детьми для развития регионального аспекта в образовательном процессе»
логопедов
«Екатерининские Октябрь 2024г., мастер-класс на тему «ИКОНЫ ВСЕХ СВЯТЫХ»
дни»
Городская
лаборатория
"Основы
Православной
культуры"

Оценка материально-технической базы
Материально-техническая база МБДОУ соответствует СанПиН и образовательной программе. В
МБДОУ имеется 11 групповых ячеек (6 ячеек по адресу ул. Минометчиков, 32; 5 ячеек по адресу
просп. Седова, 35), каждое здание МБДОУ оснащено пищеблоком, музыкальным/физкультурным
залом, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя логопеда, кабинет учителя-дефектолога, кабинет
музыкальных руководителей и инструктора по физической культурой, прачечной, у каждой группы
есть прогулочная площадка и отдельный вход в трёх группах.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
С целью обеспечения полноты реализации образовательной программы в детском саду
осуществляется контрольная деятельность: контроль содержания различных аспектов деятельности
МБДОУ: организационно-педагогической, образовательной, финансово- хозяйственной и контроль
образовательного процесса.
Контроль за реализацией образовательной программы проводится с целью выявления
эффективности процесса по ее реализации, обнаружения проблем, определения причин их появления,
проведения корректирующих воздействий, направленных на приведение промежуточных результатов в
соответствие с намеченными целями. В годовом плане детского сада предусматривается
периодичность проведения контроля и мероприятий по его осуществлению. Вопросы по итогам
контрольной деятельности рассматриваются на заседаниях Педагогического совета. В течение
учебного года, в зависимости от поставленных целей и задач, проводятся различные формы контроля.
Сбор информации для анализа включает: социометрические исследования, наблюдения, проведение
мониторинга, изучение продуктов детской деятельности, анкетирование педагогов, изучение
документации и воспитательно-образовательной работы, диагностических карт профессиональной
компетентности
педагогов, открытых просмотров, недель профессионального мастерства,
собеседования с педагогами и родителями (законными представителями), анкетирование, анализ
содержания информации в родительских уголках. Таким образом, в детском саду определена система

оценки качества образования и осуществляется планомерно в соответствии с годовым планом работы и
локальными нормативными актами.
Результаты деятельности МБДОУ за 2023-2024 учебный год показали, что основные годовые
задачи выполнены. Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало
значительное повышение методической активности педагогов. Результаты диагностики воспитанников
свидетельствуют о стабильной положительной динамике в усвоении основной образовательной
программы. Количество детей – участников различных выставок, конкурсов, концертов, остается
стабильно высоким. В МБДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих
потенциал к профессиональному развитию. С каждым годом повышается заинтересованность
родителей эффективной образовательной деятельности в дошкольном учреждении.
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1

Анализ показателей деятельности организации

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе и коррекционной группы:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

Значение
251 человек
251 человек
0
0 человек
0 человек
0
251 человек
251 человек
100%
251 человек
0 человек
0 человек
67 (ОВЗ/ЗПР)
17 (ОВЗ/
инвалиды)
27%
67 человек
27%
184 человек
73%
251 человек
100%
8 дней
25 человека
15 педагогов
60%

1.7.2
1.8

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12

1.13

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая

10 человек
40%
18 педагогов
72%

3 человека
12%
Первая
11 человек
44%
СЗД
4 педагога
16%
Нет КК
7 педагогов
28%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
6 педагогов
27%
Свыше 30 лет
2 педагога
10%
3 педагог
Численность/удельный вес численности педагогических
12%
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
4 педагогов
18%
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
27 человек
Численность/удельный вес численности педагогических и
100%
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
27 человек
Численность/удельный вес численности педагогических и
100%
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
27 педагогов
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
251
дошкольной образовательной организации

Воспитанников

1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
Учитель-логопед

1/9

2 педагога
1 педагог
2 педагога

1.15.4
1.15.5
1.15.6
1.15.7
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

№
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Учитель-дефектолог
Педагог-психолог
Воспитатель
Администрация

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

2 педагога
2 педагога
15 педагогов
2 педагога
2,5 кв.м.
175 кв.м.
нет
да
да

Дополнительное образование
В 2024 году в детском саду реализовывались
дополнительные платные образовательные программы.
Направленность /
Форма
Возраст Год, количество Бюджет
Вне
Наименование
организации
воспитанников
бюджет
программы
2024
Социально- гуманитарная Групповая
3-5 лет
13
+
/Весёлая гимнастика мозга
Художественная
Групповая
/Домисолька
Социально- гуманитарная Инд. занятия
/Речевичок
Социально- гуманитарная Инд. занятия
/Знайка
Художественная/ Танец и Групповая
дети
Социально- гуманитарная Групповая
/Школа от «А» до «Я»

3-7 лет

27

-

+

4-7 лет

17

-

+

20
4-7 лет

15

-

+

4-7 лет

23

-

+

7.

Группа продленного дня

Групповая

3-7 лет

0

-

+

8.

Социально- гуманитарная
Логоритмика
Художественная
«Стэп» аэробика

Групповая

3-5 лет

18

-

+

Групповая

3-7 лет

14

-

+

9.

Анализ родительского опроса, проведенного в мае 2024 года, показывает, что дополнительное
образование в детском саду реализуется активно, наблюдается
посещаемость
занятий
в
сравнении с 2023 учебным годом.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».