Отчет о самообследовании_2022 г..

ОТЧЕТ
2022

о результатах самообследования
МБДОУ – детского сада
комбинированного вида № 55

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение – детский сад комбинированного вида № 55

ОТЧЁТ
о результатах самообследования
МБДОУ – детский сад
комбинированного вида № 55

Апрель, 2022г.
1

01.01.2022

Оглавление
Оценка образовательной деятельности .................................................................................... 3
Оценка системы управления организации ............................................................................... 4
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся ..................................................... 4
Оценка организации учебного процесса .................................................................................. 6
Оценка востребованности выпускников .................................................................................. 7
Оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения ............................................................................................................................... 7
Оценка материально-технической базы ................................................................................. 10
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования ................. 10
Анализ показателей деятельности организации .................................................................... 11
Дополнительные образовательные услуги в ДОУ...…………………………...…………… 13

2

Оценка образовательной деятельности
Наименование
Местонахождение
Телефон/факс
Электронная почта
Сайт
Регистрационный
номер лицензии на
осуществление
образовательной
деятельности
Заведующий
Режим работы
ОГРН
ИНН/КПП
Образовательная
программа
Реализация
образовательной
деятельности

Наполняемость
МБДОУ
Муниципальное
задание

Основная цель
образовательной
деятельности
Выполнение учебного
плана
Реализация
образовательных
программ
Соответствие
деятельности МБДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад комбинированного вида № 55;
Юридический адрес: 620050 г. Екатеринбург, ул. Минометчиков, 32;
Фактический адрес: 620050 г. Екатеринбург, ул. Минометчиков, 32,
620050 г. Екатеринбург, просп. Седова, 35
366-53-75, 366-41-24
mdou-kombvid55@eduekb.ru
https://mbdou55.tvoysadik.ru

№ Л035-01277-66/00275947 от «04» июля 2022 г.
выдана Министерством общего и профессионального образования
Свердловской области. Уровень образования – дошкольное образование
Шадрина Елена Юрьевна
Пятидневная неделя за исключением выходных и праздничных дней, с
7.30 до 18.00
1036603138054
6659043663/667801001
Основная общеобразовательная программа для детей от 3 до 7 лет
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой
психического развития от 5 до 7 лет
Реализация
образовательной
деятельности
осуществляется
в
соответствии с образовательными программами, в помещении и на
участке МБДОУ. Территория детского сада озеленена насаждениями по
всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды
деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Групповые
помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в
достаточном количестве. Предметно-пространственная развивающая
среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает
их возрастным особенностям, а также федеральным государственным
требованиям.
В МБДОУ 11 групп:287
2 группы компенсирующей направленности – 30 детей
9 групп общеразвивающей направленности – 257детей
Муниципальное задание на 2022 год и плановый период утверждено
Начальником Управления образования Железнодорожного района
Департамента образования Администрации города Екатеринбурга. В
Муниципальном задании утверждено 287 воспитанников. МБДОУ
выполнило муниципальное задание на 100%.
Проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей
предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную
социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через
общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие
формы активности.
100%
100%

100%

требованиям
законодательства
Наличие
обоснованных жалоб
Наличие
невыполненных
предписаний
надзорных органов

Выводы

Нет
Предписание Отделения надзорной деятельности и ПР (по
Железнодорожному району МО «город Екатеринбург») отдела
надзорной деятельности и ПР МО «город Екатеринбург» УНД и ПР
Главного управления МЧС России по Свердловской области от
07.02.2019 № 21/1/1 в части:
1. отсутствует второй эвакуационный выход из помещений со второго
этажа, предназначенных для одновременного пребывания более 10
человек (группы № 8, 9, 10, 11) (проспект Седова, 35)
2. не предоставлена проектная документация на здание детского сада, в
связи с чем невозможно установить расчетное количество мест, а так же
соблюдение требований нормативных документов по пожарной
безопасности по количеству, размерам и объемно-эвакуационным
решений эвакуационных путей (проспект Седова, 35)
Образовательная деятельность осуществлялась в соответствии с
нормативными документами и Муниципальным заданием. Реализованы
образовательные программы и учебный план. Выше перечисленное
позволяет оценить образовательную деятельность МБДОУ на
удовлетворительно

Оценка системы управления организации
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации, нормативно-правовыми актами, действующими на территории Свердловской области
и муниципального образования «город Екатеринбург», Уставом на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МБДОУ является заведующий – Шадрина Елена
Юрьевна, которая осуществляет текущее руководство деятельностью МБДОУ.
В управлении МБДОУ в пределах своей компетенции принимает участие Учредитель.
Коллегиальными органами управления МБДОУ являются:
– Общее собрание работников МБДОУ;
– Педагогический совет;
– Совет родителей;
– Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Деятельность коллегиальных органов управления регламентируется Уставом МБДОУ и
соответствующими локальными нормативными актами.
Вывод: система управления в МБДОУ соответствует нормативным документам.
Управление осуществляется в соответствии с нормативными документами.

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В МБДОУ осуществляется образовательная деятельность по программам дошкольного
образования, разрабатываемым самостоятельно МБДОУ на основе примерных программ и
федеральных государственных образовательных стандартов. Содержание Программ обеспечивает
развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и
охватывает образовательные области социально-коммуникативное развитие, познавательное
развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, а в
группах компенсирующей направленности профессиональную коррекцию нарушений.

Воспитанникам, имеющим нарушения речи, оказывается логопедическая помощь на
Логопедическом пункте МБДОУ. Деятельность логопедического пункта регламентируется
положением о логопедическом пункте. По результатам педагогической итоговой диагностикив
мае 2022 года были выявлены следующие результаты.
Диаграмма № 1 Средний результат освоения программы по группам.

Средний результат освоения ООП ДОУ

Социально-коммуникативное
развитие
познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое
развитие

Вывод. Показатели педагогической итоговой диагностики показали удовлетворительные
результаты, программы МБДОУ реализованы в полном объеме.
С
2021
года
в
ДОУ
внедрена
«Программа
воспитания».
Программаявляетсякомпонентомосновнойобразовательнойпрограммыдошкольного
образования. В связи с этим структура Программы включает три раздела –
целевой,содержательныйиорганизационный,вкаждомизнихпредусматриваетсяобязате
льнаячасть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Программаосновананавоплощениинациональноговоспитательногоидеала,кото
рыйпонимаетсякаквысшаяцельобразования,нравственное(идеальное)представлено
человеке. В основе процесса воспитания детей в МБДОУ должны лежать
конституционные национальные ценности российского общества.
Целевыеориентирыследуетрассматриватькаквозрастныехарактеристикивозмо
жныхдостиженийребенка,которыекоррелируютспортретомвыпускникаМБДОУи
с
базовыми духовно-нравственными ценностями.

Цель Программы воспитания.

ОбщаяцельвоспитаниявМБДОУ–
личностноеразвитиедошкольниковисозданиеусловийдляихпозитивнойсоциализациин
аосновебазовыхценностейроссийскогообществачерез:
1) Формирование ценностного отношения к окружающему миру, другим людям, себе;
2) овладениепервичнымипредставлениямиобазовыхценностях,атакжевыработанныхо
бществом нормах и правилах поведения;

3) при обретение первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с базовыми
национальными ценностями, нормами и правилами, принятыми в обществе.
Методологической основой Программы являются антропологический,
культурно –исторический и практичные подходы. Концепция Программы
основывается
набазовыхценностяхвоспитания,заложенныхвопределениивоспитания,содержащемся
вФедеральномзаконеот29декабря2012г. №273-ФЗ «Об образовании и в Российской
Федерации».
Методологическими ориентирами воспитания также выступают следующие
идеиотечественнойпедагогикиипсихологии:развитиеличногосубъективногомненияил
ичностиребенкавдеятельности;духовнонравственное,ценностноеисмысловоесодержание воспитания; идея о сущности
детства как сенситивного периода воспитания; амплификация (обогащение) развития
ребѐнка средствами разных «специфически детских видов деятельности».
Программа руководствуется принципами ДО, определенными ФГОСДО.
Программа воспитания построена на основе духовно-нравственных и
социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества и опирается на следующие принципы:
• принцип гуманизма;
• принцип ценностного единства и совместности;
• принцип общего культурного образования;
• принцип следования нравственному примеру;
• принципы безопасной жизнедеятельности;
• принцип совместной деятельности ребенка и взрослого;
• принцип инклюзивности.
В 2022 году в ДОУ две группы подключены к МЭО Детский сад цифровая
образовательная среда.
Основные преимущества системы:
- обеспечение требований ФГОС дошкольного образования в части требований к
структуре основных образовательных программ;
- универсальность относительно существующих программ дошкольного образования;
- единая структура контента и удобная для воспитателя логика представления материала;
- преемственность со школой за счёт использования единой образовательной среды;
- повышение мотивации детей к образовательной деятельности за счёт использования
интерактивных ресурсов.
Компоненты системы:
- системно организованная программа на 4 года (по 36 тем, 180 занятий в каждом);
- методическое сопровождение для каждого занятия;
- хрестоматийные материалы к каждой теме и интерактивные мультимедийные объекты;
- техническая поддержка и методические консультации по работе c разными категориями
детей.
Для работы в системе «МЭО - Детский сад» подходит практически любое
устройство (ПК, ноутбук, интерактивная доска), которое имеет доступ к сети Интернет.
Установки системы не требуется и может использоваться везде, где это удобно
пользователю, с любого доступного в данный момент устройства.
Система сертифицирована, данные хранятся на сервере, который расположен на
территории РФ.
МЭО успешно прошла экспертизу ФИРО РАНХиГС и рекомендована
организациям СПО в целях формирования современной цифровой образовательной
среды.

В экспертном заключении отмечены: комплексность системы, инструменты организации
и управления образовательным процессом, система профессионального развития
педагогов,
возможность
интерактивного
взаимодействия всех
участников
образовательных отношений, и, что особенно важно, качество контента, обеспечивающее
формирование навыков и компетенций XXI века.

Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса осуществляется в соответствии с образовательными
программами, Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28сентября
2020 г. N 28«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.1.3648-20«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха иоздоровления
детей и молодежи к », Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30
июня 2020г. N16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и
молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей. Продолжительность
непрерывной образовательной деятельности:
Младшая группа от 3 до 4-х лет
Средняя группа от 4-х до 5-ти лет
Старшая группа от 5 до 6-ти лет
Подготовительная группа от 6-ти до 7-ми лет
Коррекционная группа от 5-ти до 6-ми лет
Коррекционная группа от 5-ти до 7-ми лет

не более 15 минут
не более 20 минут
не более 25 минут
не более 30 минут
не более 20 минут
не более 25 минут

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в
младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и
подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на
непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы
между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется во
второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 – 30
минут в день. В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера
проводятся физкультурные минутки.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в
возрасте от 3 до 7 лет организуются 3 раза в неделю. Длительность занятий по физическому
развитию зависит от возраста детей и составляет: в младшей группе – 15 мин., в средней группе –
20 мин., в старшей группе – 25 мин., в подготовительной группе – 30 мин.
Вывод. Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с
нормативными документами.

Оценка востребованности выпускников
Выпускники МБДОУ зачисляются в школы в соответствии с Постановлением
Администрации города Екатеринбурга от 03.12.2019 № 2861 «О закреплении территорий
муниципального образования «город Екатеринбург» за муниципальными общеобразовательными
учреждениями».Востребованность выпускников не отслеживается.

Оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения
МБДОУ укомплектовано административным персоналом, педагогическим персоналом,
учебно-вспомогательным персоналом, младшим обслуживающим персоналом. МБДОУ
укомплектовано на 100% кадрами. Персонал МБДОУ соответствует требованиям
квалификационных справочников и стандартов.
Всего работают 54 человека. Педагогический коллектив детского сада насчитывает
7 специалистов и 14 воспитателей.
За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
высшую квалификационную категорию — 0 педагогов;
первую квалификационную категорию — 9 педагогов.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 8 педагогов.
Педагогический состав МБДОУ

Педагогический состав ДОУ
Воспитатель
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Педагог-психолог

5%
5%
9%

5%
9%
67%

Образование педагогов
0% 0%

Высшее
Среднее специальное

43%

57%

Квалификационная категория (человек)
Высшая КК (2)
Первая КК (19)
СЗД (0)
Нет КК (0

В 2022 году педагоги ДОУ приняли участие в конкурсах различного уровня



Район





Март 2022г. районный фестиваль-конкурс «Битва хоров» для
дошкольников ЛАУРЕАТ II степени
Апрель 2022 г., Районный Фестиваль творческих возможностей
педагогов Железнодорожного района «Большая перемена - 2022»,
ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА
Август 2022 г., выступление на празднике «80 летие»
Железнодорожного района.
Октябрь 2022г., XXII Фестиваль творческих возможностей
педагогов «Большая перемена - 2022», ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА
Ноябрь 2022г., Районный конкурс праздника поэзии «Звёздочки»,
СЕРТИФИКАТ участника








Город


Область




РФ



Ноябрь 2022г., Районный Фестиваль стихов «О маме на языках
народов мира», ДИПЛОМ II степени
Декабрь 2022г., районный конкурс Музыкальный калейдоскоп в
рамках городского Фестиваля «Город друзей», ДИПЛОМ I место
Декабрь 2022г. Районный конкурс "Символ года - 2022" I место в
номинацией "Новогодний кролик и кот" II и III места в
номинацией "Новогоднее украшение"
Март 2022г., Фестиваль детского и юношеского творчества
«Город друзей», СЕРТИФИКАТ участника
Сентябрь 2022 г., Городской образовательный проект «Добрый
город», Архитектурный кейс «Филармония Екатеринбурга»,
ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ
Апрель 2022г.XVI областной фестиваль – конкурс детского
творчества «Весенняя капель-2022», ЛАУРЕАТ III степени
XIII областной фестиваль творчества работников образования
Свердловской области «ГРАНИ ТАЛАНТА -2022», ДИПЛОМ
ЛАУРЕАТА
Декабрь 2022г., Фестиваль-конкурс «Здравствуй гостья – Зима»
ЛАУРЕАТ III степени
Декабрь 2022Г., XIV Международный телевизионный фестивальконкурс «Созвездие талантов - 2022», ДИПЛОМАНТ II степени

В рамках районного проекта пилотной площадки «В школу вместе!» провели
мероприятия с детьми, педагогами и родителями:








"Праздник букваря!"
"Оздоровительный цигун"
"Агидбригада ПДД"
"Олимпийские игры" в ДОУ
"Библиотечный урок"
"В гостях у Хозяйки Медной горы"
"Методический инсайт"

В 2022 г. приняли участие во Всероссийских акциях:
 Апрель 2022 г., #ЗажгиСиним Всемирный день распространения информации о
проблеме аутизма 2 апреля.
 Май 2022г., Акция #ОкноПобеды
 Июнь 2022г., массовый забег #zaРоссию
 Ноябрь 2022г., #ДорогамиДобра , полезные крышки;
 Декабрь 2022г., #ЁлкаЖеланий – Всероссийская благотворительная акция;
 Декабрь 2022г., сбор макулатуры #БУМБАТЛ ;
Педагогический состав ДОУ в 2022 году активно участвовал в мероприятиях различного
уровня города


Январь 2022 г., специалисты нашего ДОУ приняли участие в городском
мероприятии
Ассоциации
педагогов
по
направлению
«Интеграция».
Тема: № 3 Педагогическая мастерская: «Формирование межполушарного
взаимодействия как основа интеллектуального и физического развития».










Март 2022г., Учитель-логопед Батальцева И. Г. и воспитатель Вернтнова А. С.
приняли участие в круглом столе "Интеграция нейропсихологического подхода в
процессе воспитания и образования детей с ОВЗ" в центре «Белый слон».
Март 2022г., организовали и провели районный семинар: "Активные методы
работы с семьей по реализации программы воспитания ДОУ в поликультурной
среде"
для
педагогов
дошкольных
образовательных
организаций
Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Май 2022 г., организовали и провели Фестиваль педагогических идей
"ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕПОЗИТ" для педагогов дошкольных образовательных
организаций Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Июнь 2022г., приняли участие в III Всероссийском форуме с международным
участием психологов образования Психология образования: "Современный вектор
развития".
Ноябрь 2022 г., в Городской Единый методический день «Педагогическая консоль
игрового образовательного пространства ДОО и НОО (традиции + инновации)»
провели мастер-класс на тему "Игры и упражнения на развитие межполушарного
взаимодействия".
Декабрь 2022 г., на базе МАДОУ № 245 провели педагогическую мастерская на
тему: «ФГОС ДО и ФГОС НОО как основа преемственности в системе
непрерывного образования» для педагогов города Екатеринбурга.

Оценка материально-технической базы
Материально-техническая база МБДОУ соответствует СанПиН и образовательной
программе. В МБДОУ имеется 11 групповых ячеек (6 ячеек по адресу ул. Минометчиков, 32; 5
ячеек по адресу просп. Седова, 35), каждое здание МБДОУ оснащено пищеблоком,
музыкальным/физкультурным залом, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя логопеда,
кабинет учителя-дефектолога, кабинет музыкальных руководителей и инструктора по
физической культурой, прачечной, у каждой группы есть прогулочная площадка и отдельный
вход у трёх группах.


Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
С целью обеспечения полноты реализации образовательной программы в детском саду
осуществляется контрольная деятельность: контроль содержания различных аспектов
деятельности МБДОУ: организационно-педагогической, образовательной, финансовохозяйственной и контроль образовательного процесса.
Контрользареализациейобразовательнойпрограммыпроводитсясцельювыявленияэффектив
ности процесса по ее реализации, обнаружения проблем, определения причин их появления,
проведения корректирующих воздействий, направленных на приведение промежуточных
результатов в соответствие с намеченными целями. В годовом плане детского сада
предусматривается периодичность проведения контроля и мероприятий по его осуществлению.
Вопросы по итогам контрольной деятельности рассматриваются на заседаниях Педагогического
совета. В течение учебного года, в зависимости от поставленных целей и задач, проводятся
различные формы контроля. Сбор информации для анализа включает: социометрические
исследования, наблюдения, проведение мониторинга, изучение продуктов детской деятельности,
анкетирование
педагогов,
изучениедокументациивоспитательнообразовательнойработы,диагностическихкартпрофессиональнойкомпетентности
педагогов,
открытых просмотров, недель профессионального мастерства, собеседования с педагогами и
родителями (законными представителями), анкетирование, анализ содержания информации в

родительских уголках. Таким образом, в детском саду определена система оценки качества
образования и осуществляется планомерно в соответствии с годовым планом работы и
локальными нормативными актами.
Результаты деятельности МБДОУ за 2021-2022 учебный год показали, что основные
годовые задачи выполнены. Существенным достижением в деятельности педагогического
коллектива стало значительное повышение методической активности педагогов. Результаты
диагностики воспитанников свидетельствуют о стабильной положительной динамике в усвоении
основной образовательной программы. Количество детей – участников различных выставок,
конкурсов, концертов, остается стабильно высоким. В МБДОУ сложился перспективный,
творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию. С
каждым годом повышается заинтересованность родителей эффективной образовательной
деятельности в дошкольном учреждении.

Анализ показателей деятельности организации
N п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе и коррекционной группы:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических

Значение
287 человек

287 человек
0
0 человек
0 человек

0
287 человек
287 человек
100%
287 человек
0 человек
0 человек
26 человек
9%
26 человек
9%
26 человек
9%
26 человек
9%
8 дней

21человек
12 человек

1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
10 человека
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
9 человек
работников, имеющих среднее профессиональное образование
42%
Численность/удельный вес численности педагогических
7 человек
работников, имеющих среднее профессиональное образование
33%
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
14 человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена
66%
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
2 человека
Первая
16 человек
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
9 педагогов
42%
Свыше 30 лет
3 педагога
13%
Численность/удельный вес численности педагогических
1 педагог
работников в общей численности педагогических работников в
4%
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
5 педагогов
работников в общей численности педагогических работников в
23%
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
23 человек
административно-хозяйственных работников, прошедших за
100%
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
23 человек
административно-хозяйственных работников, прошедших
100%
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

21 педагогов
287
воспитанников

1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Педагог-психолог
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

2 педагога
1 педагог
2 педагога
1 педагог
1 педагог
2,5 кв.м.
175 кв.м.
нет
да
да

Дополнительное образование
В 2022 году в детском саду реализовывались
дополнительные платные образовательные программы.
№

1.

2.
3.

4.
5.
6.

7.

Направленность /
Наименование
программы

Форма
организации

СоциальноГрупповая
гуманитарная /Весёлая
гимнастика мозга
Художественная
Групповая
/Домисолька
СоциальноИнд. занятия
гуманитарная
/Речевичок
СоциальноИнд. занятия
гуманитарная /Знайка
Художественная/ Танец Групповая
и дети
СоциальноГрупповая
гуманитарная /Школа
от «А» до «Я»
Группа продленного
Групповая
дня

Возраст Год, количество Бюджет
Вне
воспитанников
бюджет
2022
3-5 лет
6
+

3-7 лет

17

-

+

4-7 лет

2

-

+

6
4-7 лет

12

-

+

4-7 лет

20

-

+

3-7 лет

0

-

+

Анализ родительского опроса, проведенного в мае 2022 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется недостаточно активно,
наблюдается
незначительное
снижение
посещаемости
занятий
в сравнении
с 2021 учебным годом. Детский сад планирует во втором полугодии 2023 года начать

реализовывать новые программы дополнительного образования по технической
и естественнонаучной
направленности.
По предварительным
планам
источник
финансирования – вне бюджет.

Заведующий МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 55

Е. Ю. Шадрина


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».