Воркшоп "Обучение в движение"

17.02.2023

Межполушарное взаимодействие это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую систему, формируется под влиянием как генетических, так и средовых факторов. Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.

Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие.

Межполушарные связи формируются вплоть до 12–15 лет. Развитие происходит постепенно, в несколько этапов. Но особое значение ученые придают   возрастному периоду от 3 до 8 лет. Именно в этом возрасте закладывается интеллектуальная основа зрительное, слуховое, кинетическое, зрительно-моторное, слухомоторное восприятие, смыслоразличение звуков   и многое другое.

Использование игр на развитие межполушарного взаимодействия является, базовыми упражнениями, которые включают мозговую активность ребенка и способствуют повышению эффективности и оптимизации всех видов развивающих и коррекционных занятий с ним.


 

 


Информационный буклет

17.02.2023

Информационный буклет

"ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА

СИНХРОНИЗАЦИЮ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА ПРИ ПОМОЩИ НАПОЛЬНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ"

»

Информационный буклет 21.02.23.docx (скачать)

«Тактильный куб»

17.02.2023

«Тактильный куб»

Цель: развивать у детей восприятие окружающего мира через тактильные ощущения.

Задачи: Обогатить тактильный опыт детей через узнавание на ощупь различных материалов.

Совершенствовать мелкую моторику.

Стимулировать речевую активность в процессе совместных игр.

«Ловкие хоккеисты»

17.02.2023Хочу такой сайт

«Ловкие хоккеисты»

Для игры используется напольный твистер, клюшка, шайба. Ребенку необходимо через круги провести шайбу сначала правой, затем левой рукой.

«Нейродорожка»

17.02.2023

«Нейродорожка»

Для игры используется дорожка, на которой нанесены в определенном порядке  следочки. Задача ребенка пройти «след в след» по этим схемам. Упражнение направлено на развитие координации движений, внимания, межполушарное взаимодействие, зрительного восприятия, снятия психического напряжения, создания здорового эмоционального фона.

«Межполушарные доски»

17.02.2023

«Межполушарные доски» 

Межполушарные доски представляют собой механический   тренажер    в   виде    доски    с зеркальным        насечением      узоров                       различной сложности для правой и левой руки. Узоры встречаются разные: от простых кругов до лабиринтов; чем больше углов в узоре, тем сложнее считается упражнение.

Полезными такие доски будут всем, независимо от возраста и особенностей, главное помнить, что это тренажёр и упражнения должны носить регулярный характер.

«Игры с песком»

17.02.2023

«Игры с песком»

«Самая лучшая игрушка для детей –

куча песка!»   

К. Д. Ушинский

 

Игры и творческие занятия на световом столе решают много задач: обретение нового сенсорного опыта, развитие мелкой моторики, внимания, образно-логического мышления и воображения.

"Игровые технологии, направленные на синхронизацию полушарий головного мозга при помощи напольных игр для детей с ОВЗ"

21.02.2023

21.02.2023г. В рамках плана Городской педагогической ассоциации по направлению "Педагогический потенциал" в детском саду №393 педагоги МБДОУ №55 и МБДОУ №393 провели Воркшоп  "Обучение в движении" на тему: "Игровые технологии, направленные на синхронизацию полушарий головного мозга при помощи напольных игр для детей с ОВЗ".

 Ссылка на фотоальбом  https://disk.yandex.ru/d/fAEN7jXehYFJuQ

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».