Мастер-класс "Речедвигательные и ритмопластические упражнения и игры как средство развития и регуляции эмоционального интеллекта дошкольника"

13.05.2024

Без эмоций и чувств невозможно воспринимать окружающий мир. Они направляют наше внимание на важные события, они готовят нас к определенным действиям, влияют на наш мыслительный процесс. Без эмоционального осознания мы не в состоянии, в полной мере, понять собственную мотивацию и потребности, а также общаться с другими людьми.
Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период для эмоционального развития детей. Дошкольник впечатлителен, открыт для усвоения социальных и культурных ценностей. Ребенок осваивает разные формы экспрессии – выражение чувств с помощью мимики, пантомимики, движений, что помогает ему понять переживания другого человека. , а также научиться управлять своими эмоциями в сложных ситуациях.
13 мая  мастер-класс на тему "Речедвигательные и ритмопластические упражнения и игры как средство развития и регуляции эмоционального интеллекта дошкольника" для педагогов провела музыкальный руководитель Образцова Елена Александровна. Так же для педагогов и родителей подготовила памятку с играми. 
Хочу такой сайт

55_Двигательно-ритмические упражнения_Образцова Е.А..pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».