01.03.2023
Елена
Васильевна в межаттестационный период педагогическую деятельность направила на
развитие мелкой моторики и речевой активности детей с ОВЗ, посредством Су-Джок
терапии и на создание психолого-педагогических условий для достижения
положительной динамики результатов освоения адаптированной образовательной
программы ДОУ.
В
соответствии с поставленной целью определила следующие задачи:
-совершенствовать
образовательный процесс посредством системного применения образовательных
технологий, способствующих эффективному развитию речи воспитанников с
интеллектуальными нарушениями;
-создать
условия ППР среды для успешной социализации воспитанников;
-развивать
модель взаимодействия с семьями воспитанников на основе использования
современных форм общения и вовлечения их в образовательный процесс.
Для
реализации поставленных задач использовала технологии обеспечения
социально-психологического благополучия ребенка, здоровьесберегающие
технологии, информационно-коммуникационные технологии.
В
работе регулярно применяла разнообразные виды гимнастик, общеоздоровительные,
пальчиковые, артикуляционные, дыхательные, корригирующие, упражнения для глаз.
Систематически
пополняла и обновляла современную, мобильную, развивающую
предметно-пространственную среду. «Мастерская настроения», «Пожарная станция»,
«Пост ГИБДД», «Театр «Дюймовочка» стали любимым местом для детей.
Создала
обучающие мультимедийные презентации: «Массаж и самомассаж кистей и пальцев рук
с использованием различных предметов и стихов», «СУ-Джок терапия для
дошкольников».
Провела
мастер-класс для воспитателей «Использование Су-Джок терапии в совместной
образовательной деятельности воспитателя с детьми».
Разработала
картотеки игр по Су-Джок терапии: «Картотека игр с массажным мячиком Су-Джок по
лексическим темам», «Картотека с мячиком Су-Джок для педагога-психолога»,
«Картотека игр с мячиком Су-Джок для учителя-логопеда/дефектолога».
В
межаттестационный период активно участвовала в работе педагогических советов
ДОУ, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы),
повышала свой профессиональный уровень и педагогическую компетентность.
Свой
опыт педагогической деятельности представляла:
2020
г., на районном семинаре «Организация системы работы с детьми, имеющими
задержку психического развития или интеллектуальные нарушения» с темой
«Особенности речевого развития детей ЗПР и ИН»;
2022
г., с коллегами провели районный Фестиваль педагогических идей «Педагогический
депозит»;
2022
г., участвовала в работе профессионального педагогического объединения
«Интеграция» ГПА ДО города Екатеринбурга с презентацией опыта работы по теме
«Межполушарное взаимодействие как основа интеллектуального и физического
развития».
Образование:
1977 г., Ирбитское педагогическое училище по специальности воспитатель детского
сада. Квалификация: воспитатель детского сада.
Стаж
педагогической работы 39 лет 6 месяцев,, в данной должности 39 лет 6 месяцев, в
данном учреждение 7 лет 3 месяца.
Наград,
звания, ученной степени, ученного звания не имеет.
Сведения
о дополнительном профессиональном образовании:
2023
г., ООО «Учитель-инфо» "Обеспечение безопасности дорожного движения».
Квалификация: "Специалист, ответственный за обеспечение безопасности
дорожного движения", профессиональная переподготовка в объёме 252 часа.
2020
г., УрГПУ «Профессиональная компетентность педагогических работников в условиях
реализации ФГОС дошкольного образования», 24 часа;
2020
г., АНО ДПО «УрАМиКБ» «Особенности создания особых образовательных условий для
обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)», 72 часа;
2020
г., УрГПУ «Социально-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в
соответствии с ФГОС ДО», 72 часа;
2021
г., УрГПУ «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания
детей с ОВЗ», 72 часа.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.03.2023
Дата обновления: 10.03.2023
Дата публикации: 01.03.2023